Надеюсь, вы не будете против такого странного стиля заполнения анкеты? x)
Имя, Фамилия
Лайт (берет в руки странную черную тетрадь): Лайт, Я... Тьфу, снова не в ту тетрадку записал..!
Итак, зовут меня Лайт, фамилия - Ягами.
Рюук (хохочет)
Лайт (раздраженно): Рюук, не смешно. Больше яблок не получишь. (переворачивает страницу) Итак, что у нас дальше?..
Прозвище (желательно)
Лайт: Тут и думать нечего. Все называют меня Кирой.
Дата рождения, возраст на данный момент.
Лайт (чешет лоб): Память, выручай... Все, кажись вспомнил. 28 февраля 1989 года. То есть... мне сейчас 20 лет? Ужас какой. Да, кстати, Рюук, давно хотел спросить, сколько тебе лет?
Рюук (поперхнувшись яблоком): Даже не спрашивай, все равно не помню. Меня моя память точно не выручит.
Лайт: Ну ладно. Что там у нас дальше?
Рюук: Пиши "мужской".
Лайт: Никогда о таком не слышал. Ну ладно. Давай дальше.
Профессия
Лайт: Хех... Кем я только не был. Во-первых, я учусь в университете. Лучший ученик Японии. А, да, я же серийный убийца.
Рюук (хохочет)
Лайт: Ну что опять?
Рюук: Ты такой же серийный убийца, как я - ямакаси.
Лайт: В какой-то степени... В общем, об этом потом. После смерти Эл я стал его заместителем, исполнял роль детектива.
Внешний вид (не менее 5 строк)
Лайт: Где зеркало?.. А, вот, нашел. О Боже...
Рюук: Я тут.
Лайт: Я не тебе. Хотя... Ты можешь мне помочь. Опиши меня.